Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой техники не хватает в Вашем доме?

раЗSvet Мастер (2123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1623) 13 лет назад
робота-домоработника
Остальные ответы
Ликси Мыслитель (7880) 13 лет назад
Много какой... Ставить некуда....: (
Milka Гуру (3372) 13 лет назад
робота по домоводству: -)))
Софийка Профи (538) 13 лет назад
однозначно Домашнего кинотеатра больших размеров со стериосистемой :0)))
(_i_) Мастер (1150) 13 лет назад
плазменного телика
Иван Симоненко Знаток (344) 13 лет назад
Которая бы чинила, замещала и складывала на место всю технику которая уже есть...
McXimus Профи (577) 13 лет назад
Арсенала оружия!! ! А если без приколов-домашней студии звукозаписи!
Элечка Профи (968) 13 лет назад
Техники для уборки, все самой делать приходиться!
Наталья Квашнева Профи (722) 13 лет назад
посудомоечной машины. Машины, которая сама вынимает и вешает белье. А также гладит его и складывает. ..И при этом на нужные места....
Алла Прудская Мыслитель (6516) 13 лет назад
Посудомойки нет
мясорубки нет
блендера нет, да наверно проще перечислить что есть
Лянок Мастер (1634) 13 лет назад
мне не хватает посудомоечной машины =(( очень не хватаеть)
потом мне не хватает тостера (конечно без него жить можно.. но это моя маленькая прихоть)
блендер хочу ещё..эх мечты))) )
Источник: иии
раЗSvetМастер (2123) 13 лет назад
=) мечты н
в пределах досигаемости.. одной месячной зарплаты =)
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
Надо было опрос сделать так интересней, на первом месте наверное была бы стиральная машина