
Я вызываю у него физическое влечение, а он у меня нет. Как решить эту проблему???

Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 13 лет назад
Это не проблема. Это отсутствие чувств...
Остальные ответы
Mark Просветленный (22803) 13 лет назад
popei viagru)
СашаМастер (2211) 13 лет назад
смени партнера
Пользователь удален Мастер (1572) 13 лет назад
Значит есть проблемы с вами.. . =))
Serjio Мастер (2012) 13 лет назад
Спрятаться и не мозолить ему глаза!
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
расслабся и получи удовольствие
Alla GoncharukИскусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
как я могу расслабиться, и получать удовольствие от того, что мне неприятно?
Алексей Глебов Мудрец (12061) 13 лет назад
это не проблема а диагноз, не любовь
Alla GoncharukИскусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
но ведь многие не любят, но сексом занимаются и с удовольствием..
Денис Васильев Гуру (3581) 13 лет назад
алкоголь всё вызовет, по себе сужу. по пьяне на кого ток не влечёт...