Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем привет в разделе мой мир я не могу зайти в анкеты моих госте, друзейвчем дело скажите

Сергей Ученик (60), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
МОЙ МИР - это BETA версия - (вверху слева-чётко написано), Это ещё только проект и находиться
на стадии РАЗРАБОТКИ.. . Кстате, - к чужим или с чужого компа зайти можно.. .
то есть постояно там что-то дорабатывают, переделывают и т. д.
Ранее так и в Ответах было.. . Могут и друзья исчезать и фотки. . ВсЁ позже наладиться.
Зайдите позже.. . Я сам захожу, но аж с 5-8 попытки,
и то не на свою страничку, а сразу жму другую вкладку :
ДРУЗЬЯ, например.
Видимио там есть какие-то ограничения.. .
Можно попытаться зайти рано утром, время естесственно по Москве.. .
Тестирование и настройка проекта, происходит в течение года, со дня началы работы проекта.. .
Удачи....
Остальные ответы
Pingui Kinder Профи (590) 13 лет назад
Может быть друзья просто скрыли эти анкеты?