Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Вы вдруг стали Иным из Ночного Дозора, Вы бы как стали относиться к простым людям????=))

Пользователь удален Мыслитель (6781), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лира Мастер (1626) 13 лет назад
также как и всегда.
они другие.
они живут другой жизнью. и в другом мире.
а я.. . я как и жила в сумраке, так и продолжу.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1962) 13 лет назад
А кто он? - к сожалению не смотрела этот фильм...
Светлана АлексееваМастер (1953) 13 лет назад
Иные - это люди которые умеют входить в сумрак и видят весь мир с другой магической и как сейчас говорят паранормальной стороны.
Есть два вида Иных темные и светлые.
В Ночном дозоре "служат" светлые, а в Дневном "служат" Тёмные.
Светлана Алексеева Мастер (1953) 13 лет назад
Как к наблюдателям и неведующим. Не познавшим весь мир и невидящим всего этого мира с другой более страшной и даже более реальной стороны.