Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот что бы ВАМ было не жалко ВЫКИНУТЬ ИЗ своей ЖИЗНИ???)))

Ксюха Просветленный (25761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Клинков Гуру (2549) 13 лет назад
ничего, здесь каждая мелочь ценна....
Остальные ответы
20090114 Мыслитель (9716) 13 лет назад
Ничего. Все мне нужно.
Пользователь удален Профи (723) 13 лет назад
Если что-то выкинуть, то это будет уже не моя жизнь)
Vlad Мастер (2399) 13 лет назад
Армию... Какой евнух её придумал...
галя галина Мудрец (10242) 13 лет назад
Обиды. Когда накапливаются, выбрасываю.
Туся Профи (628) 13 лет назад
ни чего нельзя Потому что это МОЯ жизнь хоть плохая хоть хорошая! за то МОЯ :)