Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина - что это значит с большой буквой?

Пользователь удален Просветленный (25002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Nezamaykina Мастер (2319) 13 лет назад
Женщина с большой буквы это не баба ни в коем случае, женщина максимально лишена качеств, присущих бабе.. . она настолько умна, что все женские хитрости и недостатки умело превращает в достоинства.. . она независима, ненавязчива, горда и самодостаточна.. . от такой женщины мужчина не уйдет никогда.
Остальные ответы
лика Мастер (1217) 13 лет назад
Мудрость и порядочность...
АнДрЕй Знаток (364) 13 лет назад
Женщина - греза, мечта и желанье,

Радость, услада, утеха в беде.

Женщина - дружба, любовь, упованье,

Спутница жизни, подмога в нужде.

Женщина - ноша, обуза, страданье

И бескорыстный помошник в труде.

Женщина - мира всего половина,

Солнце в семье!. .
Анжелика Мыслитель (7168) 13 лет назад
Женщина всегда знает, чего хочет, но никогда не знает, чего ей хочется. Когда она под властью мужчины - она борется за свою свободу. Когда господствует, ей хочется подчиняться - ни с какой данностью она не смиряется, её влечёт только несущетвующее. Её единственное постоянное желание - быть всегда необходимой мужчине, но всегда по-иному, всегда в разных ролях.
Геннадий Дедик Оракул (99389) 13 лет назад
Когда глаза прозрели у Адама
И он немало изумлённый сам,
Узнал о том, что Ева - это дама.. .
Тогда мужчиной сделался Адам!

С тех самых пор, не зная середины,
Мир поделён на женщин и мужчин.. .
Себя находят в женщинах мужчины,
Не позабыв адамовый почин.

Звезда любви, звезда надежд светила,
Пусть жизнь была жестока и груба.. .
И прославлялась вновь мужская сила
Не потому ль, что женщина слаба? !

Не потому ль, что где-нибудь под крышей
Единственная женщина ждала,
Мужчина ростом становился выше
И совершал великие дела? !

И уж совсем не стоит удивленья,
Что в женщине - земной и неземной-
Поэты все искалди вдохновенья,
Как жаждет влаги раскалённый зной.

Вот потому есть веские причины
Заметить так от имени мужчин:
Себя находят в женщинах мужчины,
Не позабыв адамовый почин!..