Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы едите за рулем чтобы не ожиреть?

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артем Кострикин Мастер (1902) 13 лет назад
за рулем вообще лучше не есть! угроза ожирения - цветочки по сравнению с угрозой автокатастрофы... да и самая простая диета - НЕ ЖРАТЬ!!!
Остальные ответы
Валера Федосеев Знаток (396) 13 лет назад
нет
не люблю общественный транспорт
rustem kajumov Мастер (1910) 13 лет назад
курю, или кофе, позже вечером - пиво, по возможности
Елена Логвинова Мастер (1661) 13 лет назад
Я за рулем не ем, только курю.
***TOLIK*** Мудрец (16242) 13 лет назад
Все че хочю
просто надо спортом занематся
Кошка Дуся Мастер (2349) 13 лет назад
Ничего не ем, только воду пью. А когда совсем невмоготу, есть охота - предпочитаю съесть банан или "Рич"-фруктовое пюре. И приятно, и калорий меньше!
ДА Профи (508) 13 лет назад
казинаки в самый раз
Валерий Мастер (2223) 13 лет назад
не ем и не курю, отвлекает, так нормально не поездишь.
Куйбышев.В.В. Гуру (3530) 13 лет назад
Шоколад по куйфу когда в пробке стоишь.
Ховрах Мудрец (17828) 13 лет назад
Я сам нечего не ем в своей машине, а пассажирам запрещаю, машина это же не столовая
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 13 лет назад
За рулём, т. е. в машине не курю, не кушаю и не занимаюсь сексом - от всего этого будет не хороший запах в машине . А в машине у меня идеальная чистота .