Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хм... А я познал высшую культуру кулинарии-яишница обыкновенная...))))

Александр Ученик (245), закрыт 13 лет назад
Че мона еще че нить придумать если в холодильнике почти что одни яйца
Лучший ответ
angel dark Мыслитель (6267) 13 лет назад
Можно еще омлет - это если яйца взбить и молока добавить (некоторые туда сыпять все, что под руку попадается - помидоры, сыр, колбасу, перец, чипсы, креветок...) . Можно в них же (взбитых) хлеб замочить и потом его пожарить - будут гренки. Можно яйца сварить и съесть с майонезом.
АлександрУченик (245) 13 лет назад
Хм воть на счет варёных, я не оч у мя то я их переварю, то тошнить хочется от запаха, а ешё че нитьтакое такое че нить новенькое мона с ними делать..?))
Остальные ответы
Максим Мастер (1595) 13 лет назад
Моя высшая культура - это Горелая Гадость.
Готовится из любых ингридиентов.
АлександрУченик (245) 13 лет назад
ппц наши люди..))
Анастасия Воронова Ученик (163) 13 лет назад
ну ты МОЗГ! Я тобой прям горжусь