Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что на свете главнее любовь или деньги????Отвечайте все!!!

Бусинка Профи (866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
cuba Мастер (1477) 13 лет назад
Нет счастья без того и без другого!
Остальные ответы
Карина Мыслитель (5306) 13 лет назад
любовь, но и деньги в наше то время не помешают!!!!
Миха Rus034 Мастер (1673) 13 лет назад
деньги это грязь, а любовь - это прекрасно!!!
*Arcana_Angel* Ученик (200) 13 лет назад
когда на порог ступает нищета, любовь улетает в форточку
VORON Мастер (1285) 13 лет назад
Конечно же любовь. Но деньги тоже уже теперь незаменимая вешь в нашей жизни, без денег уже не чего не льзя сделать.
Некая Овсянка Гуру (4446) 13 лет назад
Главнее конечно любовь, но выбираем-то мы деньги
Валерия Иванова Профи (505) 13 лет назад
ДЕНЬГИ!! ! Ладно шучу! конечно любовь!!!!