Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите придумать прикольное название для магазина женского белья и колготок не гламурное, а прикольное

Мила Профи (706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Belchonok Профи (649) 13 лет назад
"Красные труселя"! )))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (170) 13 лет назад
yakfilms.ucoz.ru - открыт новый сайт, где можно смотреть фильмы в режиме онлайн (здесь есть много интересных фильмов)
Екатерина Аксенова Мыслитель (7079) 13 лет назад
Мужскии шалости или Обертка для милых ножек:))
Алексей Мудрец (11629) 13 лет назад
За окном марток, надевай десять парток.
Ну. а потом ещё что нибудь придумаешь.
Whirlgirl Мыслитель (7444) 13 лет назад
"Дамские штучки"
"Для единственной тебя"

Я сказал Мяу! Гуру (4789) 13 лет назад
мягкая кольчуга

и в вариации
:)