Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без бокала, нет вокала???

Оля Шнурова Просветленный (40294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daria Dmitrievna Просветленный (26161) 13 лет назад
Ещё как нет))) )
Хой Жужик=))))
Оля ШнуроваПросветленный (40294) 13 лет назад
Хой! Зайка!!!
Daria Dmitrievna Просветленный (26161) КаГ у типя дела?
Остальные ответы
Alice Мастер (1616) 13 лет назад
сто пудово. особенно на сильном морозе
ЖанБатистЗорг Мудрец (11406) 13 лет назад
А без рюмки вообще ничего нет!
Свежая зелень Мыслитель (5656) 13 лет назад
()()()()()(п) (о) (х) ()()()()
Оля ШнуроваПросветленный (40294) 13 лет назад
Менусы не теряй!Последний аргумент???}}}
Свежая зелень Мыслитель (5656) Дооо!Пишеццо "МИНУСЫ" а не "МЕНУСЫ"
[REN] Профи (522) 13 лет назад
Это у нас русских так заведено! А что хорошая традиция! Напиться, потом песни орать так что соседи ментов вызывают!)))
Екатерина Осыко Профи (753) 13 лет назад
Я с тобой абсолютно согласна! Вот сегодня у меня скорее всего ожидается вокал иду на встречу выпускников!!!!
Ангел и Дьявол Просветленный (26940) 13 лет назад
А я сначала бокал потом секс потом вокал дааааааааааа
Наташенька Мыслитель (9594) 13 лет назад
Между прочим выпив поют не только русские, такая группа как Green Day вообще перед каждым выходом на сцену обязательно выпивает стопку водки =)

Привет!!!
Фома мл. Мастер (1936) 13 лет назад
это факт, а от куда ты это знаешь
drudgi Гуру (3061) 13 лет назад
)))это к Шнуру относится!
Bathory ツ Мыслитель (5276) 13 лет назад
а без дружбы нет любви