Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая страна (какой город) вашей мечты?

Красотка Мастер (1524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стелла Мастер (2129) 13 лет назад
Я хотела бы жить где всегда лето+море+пальмы и мелкий песочек. Но большинство стран моей мечты малоразвитые и поэтому еззу туда только в отпуск.
Вот хочу так: страна Германия на индийском океане (для меня это самый красивый океан! )
Оййй, как классно, что вы спросили меня об этом... можь сбудеться!
Остальные ответы
Лев Сигитов-Эльстон Мастер (1650) 13 лет назад
Страна - Новая Зеландия, а город - РИМ
Whirlgirl Мыслитель (7444) 13 лет назад
Я безумно хочу в Германию (г. Кобленц) , а ещё в Нью-Йорк и Лос-Анджелес
Елена Ковалева Просветленный (32897) 13 лет назад
Бразилия, где живет много диких обезьян
Luiza Jane Singler Мастер (1379) 13 лет назад
Чехия.. . там так красиво! ! В Праге и Карловых Варах.. . Вот не могу решить, где красивей))
ZмеюКаПросветленный (31931) 13 лет назад
А Теплице? ))
Luiza Jane Singler Мастер (1379) я там не была..((
Екатерина Николайчук Профи (640) 13 лет назад
а мы патриоты!!!))))) УКРАИНА, КРИВОЙ РОГ- РУЛИТ!!!! (ну, хотя.... Париж, Питер, Лондон... тоже.. ничего!)
interprete Мыслитель (8510) 13 лет назад
Я ужааасно люблю путешествовать! самый любимый город мира - Париж (здесь была уже 6 раз, и готова в любую минуту вернуться сюда еще, особенно обожаю погулять в Люксембургском саду и взобраться на Монмартр и полюбоваться базиликой Сакре-Кер) ! Еще во Франции бесподобны замки Луары и Лазурный берег с его многочисленными яхтами! Монако - сочетание современного люкса и исторического шарма! Венеция - неповторима! Да и вся Италия заставляет преклониться перед своей многовековой культурой, историей, архитектурой. Прага (со своими мостами) и Будапешт (особенно ночной вид на город) - просто сказка. Брюссель манит своей простотой и изысканностью! Испания никого не оставляет равнодушным благодаря своему колориту, зажигательному фламенко и вину, слегка вскруживающему голову. В Турции можно хорошо расслабиться на морском берегу и полюбоваться такими достопримечательностями, как Мирра-Кекова и Помуккалле. Россия, конечно, тоже богата красотами - Питер, Петергоф, Золотое кольцо, Кавказ, Байкал, Волга....
КрасоткаМастер (1524) 13 лет назад
Вам бы только в журнл писать в колонку "Отзывы путешественников"! :)
MIPSIПросветленный (31477) 13 лет назад
ты так и будешь этот свой ответ копировать везде?
Красотка Мастер (1524) то есть?
GluKoZA Ученик (223) 13 лет назад
Санкт-Петербург )))
Ксюшик Мастер (1175) 13 лет назад
Дубай, Австралия, Гонконг, Япония, Бразилия, Куба.... Сейшелы, Мальдивы, Гавайи...
Оксана Бычкова Гуру (2934) 13 лет назад
Италия - Римини, Швейцария-Женева, Франция-Париж)