Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я танцую как корова. Это лечится?

maloletka Просветленный (23264), закрыт 13 лет назад
На занятия ходить не могу!
Лучший ответ
Настена Мастер (2268) 13 лет назад
лечиться конечно... уринотерапией:)
maloletkaПросветленный (23264) 13 лет назад
Спасибо! Помогло!
Остальные ответы
Katushka Elagina Мастер (1752) 13 лет назад
поечему на занятиях очень даже нормальненько. у меня тож были такие проблемы возми подругу и вперед
maloletkaПросветленный (23264) 13 лет назад
Дело в том, что за это ещё платить надо, а родители говорят, что не будут давать мне на это деньги, потому что мне это в жизни никак не пригодится!
Katushka Elagina Мастер (1752) сходи в центр детского творчества
Katushka ElaginaМастер (1752) 13 лет назад
минск.а ты
maloletka Просветленный (23264) домодедово
Anastasha M Гуру (3680) 13 лет назад
Так найди себе бычка и танцуйте вместе!))
KatenocheK Ученик (239) 13 лет назад
Купи диск с уроками танца. Это поможет!!))))
Лена Бондарева Мастер (2286) 13 лет назад
следи за фигурой, учись танцевать, ходи на доп. занятия
Андрей Спроси Мастер (2052) 13 лет назад
Если РЕАЛЬНО хочешь, иди в танц. школу и за месяц уже будут результаты...