Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как кинуть девучку с которой не хочу общятся?

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гена Мудрец (11544) 13 лет назад
просто скажи ей иди ты домой ты мне ненужна!
Остальные ответы
Vince Гуру (4178) 13 лет назад
Как бы она плоха ни была, не стоит ее кидать, надо расстаться по хорошему!
Kate777 Мыслитель (7158) 13 лет назад
Да, с трупами и я бы не хотела:)
Жермена Мастер (1336) 13 лет назад
1- сказать ей об этом
2- перестать звонить и писать
3- сделать так чтоб увидела с другой
но честнее сказать канеш)
Пользователь удален Профи (510) 13 лет назад
Конечно ей будет очень больно, но лучше сказать правду и больше никогда не давать надежду...
Анна Гуру (3766) 13 лет назад
обязат. скажи, но не грубо. Н-р: "Мы оч. разные. Будь счастлива... "
Ketarina ZaicevaМастер (1022) 13 лет назад
скажи ей об етом