
Какого цвета План Путина?

Пользователь удален Мыслитель (6477), закрыт 13 лет назад
И какой он на вкус?
Дополнен 13 лет назад
А на вкус?!
Лучший ответ
Василий Героев Ученик (220) 13 лет назад
План Путина родом из Чуйской долины, а цвет, скорее всего, тёмно зелёный. А на вкус план не пробуют, его затягивают и передают направо!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4155) 13 лет назад
Благородного коричневато-серого оттенка я думаю, но как упакован.. .
а вкус.... ну изюмительный! ! как изюм, как кишмиш! Этот план как гашиш!

А вот скажите, вправду, какого цвета план, ну не разу не видел...
Рашат БайковУченик (103) 13 лет назад
Говорят,что коричневый,но мне кажется что зелёный;))))
Valleri Просветленный (42382) 13 лет назад
Тухлятина грязного коричневого цвета...
Пользователь удален Профи (519) 13 лет назад
ПЛАН не важно чей и какого цвета. План - это ПЛАН.. . и срок за него немалый...
Леонид Иванов Мыслитель (8916) 13 лет назад
Источник: всё в розовом цвете