Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста. не могу войти на страничку "Мой мир", ни на свою ни на чью.

Анастасия Мастер (1326), закрыт 13 лет назад
пишет, что какая-то ошибка!
Лучший ответ
ежик_в_тумане) Профи (858) 13 лет назад
просто глучит, потерпите, барышни)
Остальные ответы
Леночка Просветленный (44669) 13 лет назад
Ты не одна такая. У меня уже так неделю. Глючит шибко
erema Мастер (1595) 13 лет назад
а на ящик то нормально заходит? с ящика как войдешь жми на вкладку мой мир! может просто сервак глючит. народу то тьма сидит. попробуй позже или комп перезагрузи.
Пользователь удален Мастер (1071) 13 лет назад
У многих так. Ни с ящика, ни с агента тоже не получается.
TURAL Ученик (125) 13 лет назад
найди меня я помогу тебе всему... .