Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой воздух на 22 этаже?

Юлия Знаток (268), закрыт 13 лет назад
собираемся с ребенком переезжать в новую квартиру расположенную на 22 этаже
можно ли выставлять коляску на балкон на токой высоте? там разряженный воздух или еще какие то особенности?
Лучший ответ
ДИОДОР Профи (708) 13 лет назад
Cвежий, выхлопные газы не поднимаются выше 9 этажа, так что вы будете дышать очень чистым воздухом ...я живу на 20 этаже и отлично себя чувствую...
Остальные ответы
ZмеюКа Просветленный (31931) 13 лет назад
Разряженным вы дышать не сможете ))) А выхлопные газы не поднимаются выше 7 этажа, так что все, что после него считается очень чистым воздухом ))