
Очень хочу минета, а жена говорит что еще не готова его для меня сделать, как быть?

Fantom Профи (661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@lk@ Гуру (4547) 13 лет назад
Мож она не умеет и потому стесняется. Скажи, что подскажешь, направишь...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6226) 13 лет назад
Жена-не стена)))
СветЛанаГуру (3543) 13 лет назад
А зачем тогда жениться?
СветЛана Гуру (3543) 13 лет назад
Подожди или помоги себе сам)))
Тина Горн Мастер (2170) 13 лет назад
Скажи ей, что не сделает она, сделает другая. Обидиться, а через неделю, еще бегать по кухне от нее будешь, проходу не даст.
Инга Клеммар Знаток (326) 13 лет назад
А вы долго вместе? и есть ли у вас дети?
Пользователь удален Знаток (305) 13 лет назад
А что ты сам для нее делаешь? Хочу это мало, ты еще и смоги, вот тогда и она постарается!
Sиам Мастер (1760) 13 лет назад
Я видел в порно как негр у себя сам отсасывал