Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

встретила в сети человека как 2 капли воды похожего на погибшего любимого. я в растерянности..

Солнышко Знаток (416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Е К Гуру (4417) 13 лет назад
вспомните, как познакомились с погибщим, что привелок близкому общению. Подумайте - не ищете ли вы подсознантельно продолжения тех же отношений?
Остальные ответы
алёна коурова Знаток (427) 13 лет назад
не чего удивительного у всех нас есть двойники
кактусы тоже цветут! Гуру (2890) 13 лет назад
бывает, попробуйте пообщаться с ним, наваждение должно пройти.
Пользователь удален Гуру (3346) 13 лет назад
А вдруг это судьба, попробуйте с ним пообщаться, только не говорите пока что он вам кого-то напоминает.
yoyo Просветленный (24147) 13 лет назад
попробуй
ты ж ничего не теряешь...