Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И вы считаете себя культурными? В чём выражается ваша культура, если не секрет

Пользователь удален Мастер (1121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lara Искусственный Интеллект (104656) 13 лет назад
отнюдь. к тому же я считаю себя и малообразованной, и недостаточно воспитанной.
Источник: честное слово
Остальные ответы
CatsTail Просветленный (38202) 13 лет назад
Я, например, никогда не гажу подъезде. Мусор всегда выбрасываю в урны. Мало?
sUnset man Искусственный Интеллект (862749) 13 лет назад
Я нет. Воспитание неполное среднее.
Пользователь удален Мыслитель (8111) 13 лет назад
Я не ем руками, не плююсь на улице, моюсь, чищу зубы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300457) 13 лет назад
В сравнении с Вашими формами, я неандерталец, В культуре.
Игорь Римша Просветленный (32660) 13 лет назад
Вершина - это когда проститутке говорят "Вы".
Анатолий Гопиенко Знаток (375) 13 лет назад
Парень я весьма культуный.
Так воспитан, хоть куда!
Мусор я бросаю в урну -
Попадаю иногда!