
Я!!!Самая обоятельная и привлекательная!!!?

Пользователь удален Гуру (3618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
iGor Гуру (4444) 13 лет назад
Вы ставите меня меня в идеологический тупик своими авангардистскими идиомами...
Остальные ответы
asteria Профи (656) 13 лет назад
тут не поспорить!
Лиля Арифуллина Мастер (1621) 13 лет назад
спору нет!!!! ты самая лучшая!!!
Екатерина Сиюткина Мастер (1249) 13 лет назад
ДА!!!! А что? в этом кто - то сомневается?
Надежда Давыдова (Талименюк) Гуру (4178) 13 лет назад
Спору нет; но царевна всех милее, всех румяней и белее....
Знаток (380) 13 лет назад
Нехорошо не узнавать под маской!
юлия тютчик Знаток (483) 13 лет назад
если ты пользуешься серией этой косметики то нет))) а так разумееться да! любить себя никому не помешает
Алексей Мудрец (11169) 13 лет назад
А на фото ты?
Знаток (380) 13 лет назад
Ну а кто же?Сомнения одолевают?Плохая обезьяна?
VLADIMIR Гуру (4198) 13 лет назад
Но одета не по моде.
Юлия Оракул (50852) 13 лет назад
Я тоже хочу двойную аватарку, как её поставить? плиз))