Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы осознаёте, насколько глубоко застряли в Матрице?

Ча Пай Гуру (3531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
петровна неважно Просветленный (29381) 13 лет назад
осозна11110000011110000000011101010
11100000000101010000110011110111000
00010000010000111110101000011111111....
Источник: приве00010111000011100010101000....
Остальные ответы
skarlet Гуру (2706) 13 лет назад
Конечно. Помоги выскочить!!!
Лёля Лёликова Гуру (3115) 13 лет назад
осознаю, но деться почти некуда. хотя прорвемся!
максим Мастер (2484) 13 лет назад
а ты осознаёшь что ты глубже всех раз ты задаёшься этим вопросом :)
Дмитрий Мастер (2379) 13 лет назад
А может- она застряла в нас?
Slavon Мастер (2246) 13 лет назад
Примешь красную таблетку и.. . примешь синюю и окажишься на ответах mail.ru Ча Пай ты сам хоть заметил, что увяз в матрице?!)
Ча ПайГуру (3531) 13 лет назад
А чего бы я тогда спрашивал? По крайней мере я ищу из неё выход...
Slavon Мастер (2246) ) Ну если ты так, то поздравляю тя ты уже на 50% нашел выход, раз начал искать.
АсСоциациЯ Мудрец (15391) 13 лет назад
Легкая зависимость, пока есть интерес.
Лектор Просветленный (36066) 13 лет назад
ты тут с вопросами а рядом агент смит делиться и делится. делится и делится....
Всегда Мыслитель (9925) 13 лет назад
Наскорокаплийдемваемвысяход
Пользователь удален Мастер (1036) 13 лет назад
Осознаю. Матрица жизни отражена внутри каждого человека, даже если он развоплощён. И это на всех уровнях.: от клетки до Вселенной. Это универсальный механизм жизни, который представляет собой целостную энергетическую структуру, создающую гармоничное взаимодействие земного и небесного планов бытия
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
неа) не осознаю. а кто сказал что матрица есть?
бомж Мастер (2106) 13 лет назад
смотря кто её сделал смотри психотронное оружие и последние разроботки комьпьютеров обьедини и получиш матрицу в матрице