
Какие гормональные препараты повышают уровень женских гормонов? Подскажите название?

Жека Кондрашков Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97511) 13 лет назад
антибиотики. . их ващето врач прописывает, исходя ихз состояния злдоровья пациента. . а самолечением и знахарством занимацца не стоит. . мало ли. . мож, кто крысиный яд посоветует и что?
Остальные ответы
diana vladimirova Мастер (1119) 13 лет назад
Лучше сходить к врачу.. Для каждого случая-свое лечение.. И потом.. Увлекаться гормонами не советую.. Лучше уж поинтересоваться фитоэстрогенами (травы, нормализующие женский гормональный фон).. А вообще то.. этих травок и в пиве много..)) Это так.. к слову..)