Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком сайте можно опубликовать свои стихи?

Nadin Гуру (4762), закрыт 13 лет назад
Где могли бы их оценить и заметить.
Лучший ответ
собакин фёдор Просветленный (23073) 13 лет назад
Надин, публиковаться нужно конечно же на спецсайтах, там где и публикуются стихи или проза самодеятельных авторов. Там их могут и оценить и заметить. Да и других бывает интересно почитать.
Вот здесь посмотрите : [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://zhurnal.lib.ru/
http://stihi.ru
http://www.resheto.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://youngblood.ru/index.aspx
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
http://www.nashavtor.ru/
Можно даже долго не выбирать, опубликоваться на всех сайтах !!!
Творческих успехов !
Остальные ответы
Sardukar Мастер (1053) 13 лет назад
Да хоть здесь в блогах!