
Как вам?

Маргарита Кушнир Профи (742), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Первоначально смысл был такой:
но потом у меня картинка заглючела и не открылась))))) аааа)))
Лучший ответ
Spirit Просветленный (20063) 13 лет назад
Маргарита КушнирПрофи (742) 13 лет назад
Спасибо!))) Я только прикол выставляла, а не свое фото )) а у меня картинка не открылась)))) ааа
Spirit Просветленный (20063) А-а-а-а-а...!Я не хотел!!!!Прости дурака!!! :)
Остальные ответы
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 13 лет назад
мне как и всем, только побольше =)
Vika Мудрец (10108) 13 лет назад
По больше ...и по быстрее!!!!