Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У сына любимая песня: "О-па, о-па, Америка, Европа". Что делать?? ? )))0

Мария Троицкая Профи (994), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Причем, он поет ее уже почти три года после отдыха на море, где в соседнем дворе ее крутили каждый день с утра и до вечера. Я уже вешаюсь от этой песни, а он - смеется!!! Сыну шесть лет.
Лучший ответ
Господин Составитель Мудрец (13385) 13 лет назад
А Вы пойте такую: Ух ты, ух ты, я -- в Африку из Ухты!...
helen552Мастер (1633) 13 лет назад
очень прикольно будет выглядеть!очень!
Остальные ответы
Артем Мастер (2090) 13 лет назад
больше не слушать Дискотеку Аварию
Лидия44 Оракул (86376) 13 лет назад
А сколько лет сыну? ..Не обращай внимание, что здесь можно сделать....
Валентина Лазаренко Просветленный (20254) 13 лет назад
слушать и подпевать, можно и танцевать
helen552 Мастер (1633) 13 лет назад
да ладно, сын маленький наверно, пройдет. У каждого какая то в детстве песенка заедала...
татьяна речная Ученик (195) 13 лет назад
Да ничего! Детям нравится простая ритмичная музыка с повторяющимися слогами. Она сродни шаманизму-на полном серьезе. Я сестру лет в 7 пересадила на электронику Can,Mercan Dede,Alan Parsons. Ребенку по-любому нравится "опа-опа".Кстати, многие дети лет до 12 тащатся от В. Цоя))))
Пользователь удален Мудрец (12632) 13 лет назад
Азия, Евразия.. ну что за БЕЗОБРАЗИЕ!!!!)))
Источник: Терпение. Через пару лет другое запоет!