
Хм....Для всех....

Пользователь удален Мудрец (16181), закрыт 13 лет назад
Первая брачная ночь, молодожёны лежат в постели, свечи, романтика, красота. Вдруг:
-Милый, ты знаешь, я ведь еще девственница и о этом...как его...шмексе...сексе ничего не знаю. Расскажи мне, как это?
Муж, возбужденный таким вопросом:
-Конечно, ласточка моя! Вот смотри - вот что у тебя между ног - это как бы тюрьма, а что у меня - это как бы заключенный. Теперь берем и садим заключенного в тюрьму, во-от так...
Так прошёл первый раз, молодой упал на подушку, довольный, отдыхает, молодая, вся в возбуждении:
-Милый...а мне кажется, заключенный из тюрьмы сбежал.
-Да? Тогда надо его снова посадить.
Снова, теперь уже в других позах и т.д. После очередного раза муж никакой падает на подушку, тяжело дышит, из последних сил тянется за сигаретой...вдруг слышит:
-Милый...милый! Может, мне только кажется, но заключенный опять убежал!
Мужик нервно орёт:
-Твою мать, но ведь ему же не пожизненное дали!!
Лучший ответ
Анна Мирошниченко Знаток (466) 13 лет назад
приколюха, я просто валяюсь)))))
Остальные ответы
Lisen@ Мыслитель (5816) 13 лет назад
вот-вот, все они такие, сначала они нас, а потом мы их:)))))
Пользователь удален Профи (739) 13 лет назад
так это не вопрос)))))) ) правда жизни))))) хотя обычно наоборот)))))
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
аФФтАр, пЕши иСЧо!
:)))
Источник: спасибо, настроение подняла!
Дмитрий Кунцевич Мастер (1087) 13 лет назад
а походу дело ему пожизненно дали; -) просто супер!!!!
angel 81-05 Мыслитель (5772) 13 лет назад
Вот так вот и женись на девственницах.... да еще и объясняй им....
Ирина А Гуру (2822) 13 лет назад
))))))))А что смерную казнь же отменили, вот и пусть сидит пожизненно!
Пышка Лена Гуру (2938) 13 лет назад
прикольно! ты молодец! тебе любовные романы писать надо!
Кошка Гуру (4925) 13 лет назад
Не плохо было бы дать пожизненое
Пользователь удален Мастер (1809) 13 лет назад
Красавело! а я сагласен на пожизненное с любимой!!!!