
На лыжах тут катался недавно! Вы меня видели?!?: -)

Alekseos Мастер (1776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Терехов Мудрец (10078) 13 лет назад
Мы и снега-то не видели или вы по асфальту?!
Остальные ответы
laska0304 Мудрец (14030) 13 лет назад
так это ты у нас лыжню проложил?
Пользователь удален Мастер (1591) 13 лет назад
Да по телеку после 12-ти показывали! ! Скажи тока с кем! Я её найду и ...
Таня Гурьева Ученик (246) 13 лет назад
а я то думаю че за неудачник, чайник что-ли
солнышко...... Оракул (72459) 13 лет назад
стоишь на асфальте в лыжи обутый. .
то ли лыжи не едут, то ли ты долбонутый... .

снимай лыжи... .
приехали....
совёнок Мастер (1662) 13 лет назад
извени я была без очков