Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пользуетесь ли вы навигацией при езде?

welldone Мыслитель (8095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бурбуган Просветленный (38519) 13 лет назад
нет, просто говарю вадиле куда ехать и всё
Остальные ответы
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
нет, у меня рядом штурман сидит)))))))
Кот-Баюн Мастер (1707) 13 лет назад
Нет, я сам штурман и вадила )))
Таня Алиева Ученик (197) 13 лет назад
Очень удобно ездить с GPS навигатором. Только туда загружены старые карты и иногда он прокладывает маршрут по кирпичам или тупикам. Но когда-нибудь он будет работать в режиме реального времени через спутник