Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

молодцы!идём дальше!!!ВНИМАНИЕ!!!СверхСложный вопросОтгадайте!----------->Фото

Edge Гуру (3510), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чё все не знаете???Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!ладно тому кто угадает 10 баллов!
Лучший ответ
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110009) 13 лет назад
не знаю.. . а почему на майке написано "наш"?))
Остальные ответы
сумасшедшая Гуру (4774) 13 лет назад
спасатель с пляжа?
EdgeГуру (3510) 13 лет назад
нееееееееее
West Мудрец (13414) 13 лет назад
это НАШ!!!!
EdgeГуру (3510) 13 лет назад
как раз таки ничего нашего в нем нет
West Мудрец (13414) так написано же. ладно . попытка угадывания №2: его зовут НЭШ!!!
TunSsi** Знаток (454) 13 лет назад
Не НАШ, а НЭШ! =))....Вроде какой-то борец патлатый=))))
Источник: Мой воспаленный мозг!
diana palyonova Знаток (260) 13 лет назад
действительно сверх-сложный вопрос, хотя лицо знакомое....
tOSs Мастер (2466) 13 лет назад
Помоему это из реслинга чувак... и звать его помоему Кевин Нэш!