Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень аппетитно?)

Brooklyn Kennedy Мудрец (14855), закрыт 13 лет назад
Увеличить
прям смотрю и сразу так есть хочеЦа=(
Лучший ответ
Елена Буслаева Мастер (1166) 13 лет назад
я чуть слюной не подавилась.. .
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
да уж. я щас чай пойду пить
Полишка Мастер (1841) 13 лет назад
у меня у подруги такой на столе ну свечка.... я кака к ней не прихожу так сразу за него хватаюсь он прям как настоящий)))))))))
Brooklyn KennedyМудрец (14855) 13 лет назад
ога)
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
вот если по отдельности то да вкусно.... а вместе думаю не очень.... вкусы у красной и черной очень разные....
Imalish Гуру (4410) 13 лет назад
"Ты, сыночек, сало-то порежь. "- "Да не, мам, я лучше рот порву. "
Красный Noz Просветленный (22654) 13 лет назад
Нет, я не люблю искуственную черную икру
Нютик Мастер (1171) 13 лет назад
вообще если я б хотела кушать то очеень... а так просто прикольно)
Ephemera Ученик (132) 13 лет назад
Действитель аппетитно... Ням!!!! Я тож такой хочу =)
Наталия _ро Гуру (2883) 13 лет назад
нет. совсем не апетитно. Я вообще не люблю икру не в каком виде