Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В армии все еще есть дедовщина?

Пользователь удален Гуру (3059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Шерстнева Мастер (1500) 13 лет назад
К сожалению она осталась. Нам от нее никуда не деться.
Остальные ответы
Савзиханов Рамиль Профи (887) 13 лет назад
Ее просто так не вытравишь!
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
конечною она там усиливается
Raven Гуру (2978) 13 лет назад
куда без нёе, конечно есть.
но скоро службу сократят до года, и тогда дедов не станет.
lekary Мастер (1051) 13 лет назад
Конечно есь, она как моль сколько не пытайся с нейбороться всеравно выживет
Alexandr Antonov Профи (599) 13 лет назад
она всегда будет и от нее никуда не дется, потому что без нее нельзя армия умрет без нее!!!! 11
Александр Стрюков Мыслитель (6354) 13 лет назад
Конечно есть, только скорее всего её можно назвать беспределом.
СОЛНЦЕ Мастер (1632) 13 лет назад
есть... .
заставляют стоять на перевернутой табуретке-на ножках т. е.... ламбаду со шваброй танцевать.... бьют по носу пастой от шариковой ручки-она же гибкая, пока нос не посинеет.... садюги....