Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С нарезки съехал.

kase tomohiro Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Что значит выражение "с нарезки съехал"?
В словаре не написано.Объясните, пожалуйста.
Лучший ответ
ULTRASONIC Гуру (4775) 13 лет назад
Когда закручивают резьбовое соединение (гайку или винт, или там сгон на трубе) , гайка или винт может при перекосе начать нарезать новую резьбу на ответной части, вместо того, чтобы завинчиваться по имеющейся нарезке.
Видимо, значит, сбился с пути (если про человека) , начал косячить.
Остальные ответы
V Krass Профи (928) 13 лет назад
по моему сбился с пути