
Космополитичный человек -это больше хорошо или больше плохо?

Пользователь удален Мастер (1877), закрыт 13 лет назад
Может ли космополити быть и патриотом свое страны?
Лучший ответ
Владимир Атрашонок Мудрец (15605) 13 лет назад
Здрасте! А что, Вам это действительно интересно? Моё мнение исходит от общепринятых позиций- кто есть космополиты? Жиды, массоны. Какой тут патриотизм, что хорошего в позиции хорошо там где ты...
Остальные ответы
Кошка Персицкая Знаток (380) 13 лет назад
много знать ето хорошо
Источник: типа мозги
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
Космополитизм
Космополитичный идеал разделяли представители всех течений масонства - деисты, пантеисты, ..В 1721 г. слово «космополитизм» вошло в «Словарь Треву» . ..
ec-dejavu.ru/c-2/Cosmopolitanism.html - 42k - Сохранено в кэше - Похожие страницы