Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли ПРОСТИТЬ за ЛЮБОВЬ???

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33628) 13 лет назад
можно)))))) )

> ●●●
> Прости, что я тебя любила.
> Прости, что ты теперь чужой.
> Прости, что время погубила.
> Прости, что у меня другой.
>
> Я помню радости свиданий.
> Я помню горести разлук.
> Скажу тебе я: "До свиданья! "
> И тут придёт конец всех мук.
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 13 лет назад
простить ...простите за любовь.... нонсенс
Дарья Шанаева Профи (557) 13 лет назад
Нужно... Ведь никто не застрахован от любви...