Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A пупок может упасть???

Kina shen Мастер (1890), закрыт 13 лет назад
С детство запрешяли пригат типа что пупок может упасть>>>>>>>>????
Лучший ответ
Igla Мудрец (14408) 13 лет назад
А меня пугали, что развяжется! )))

Родители сначала учат нас ходить и говорить,
а потом говорят, чтобы мы сидели и молчали!

Никуда он не упадет и не развяжется.
Остальные ответы
КРИСТАЛИНКА Мастер (1143) 13 лет назад
Куда? В желудок?
Kina shenМастер (1890) 13 лет назад
Нет.С жывота
КРИСТАЛИНКА Мастер (1143) Ну тогда не упасть,а выпасть.Нет.Не может.
Елена Павлова Мастер (1693) 13 лет назад
А куда же ему падать! Если его в род доме зашили!!!
противный Ученик (178) 13 лет назад
проще сказать детям про пупок чем вдалбливать то что снизу живут злые соседи и если они будут прыгать - соседи будут ругаться