
И в чём всё таки мужчины сильнее?

Кc. К. Мудрец (13345), закрыт 13 лет назад
Ведь они сильнее женщин....но в чём особено?
Лучший ответ
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
во многом... но и во многом слабее... выживаемость... приспособляемость.. и прочее у вас на высоте. .
нельзя не признать
Кc. К.Мудрец (13345) 13 лет назад
но без тебя , такого сильного мужчины, я почему то всё равно не могу....
я люблю тебя мой хороший....
Остальные ответы
prodavec_snega@mail.ru Профи (529) 13 лет назад
в уме, в крепости духа, и
Наталья Просветленный (44143) 13 лет назад
Ни в чем.. , они слабее женщин
Пользователь удален Мастер (1829) 13 лет назад
Мышц побольше нарощено. Ну а в уме - нет, конечно.
ОракулОракул (68417) 13 лет назад
уверена
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
штангу поднять могут ))))))))))