Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие расценки на автоперевозки по Украине на межгороде

Владимир Коновалов Мастер (2167), закрыт 13 лет назад
До 2т. до 5т. до 10т. до 15т. и до 20т.
Лучший ответ
Александр Петрович Мастер (1872) 13 лет назад
До 2х тонн от 0,2$ за км а далее зависит не только от веса а от попутного груза тоже и до 1,5$ за км.
Владимир КоноваловМастер (2167) 13 лет назад
Донецк-Днепропетровск = 250км=250грн.-115грн.(АЗС)=135грн. Получается, свозить груз до 2т. проехав 500км. я заработаю 135грн., и как на эти деньги содержать семью и машину? Заплатив еще налоги.
Остальные ответы
руслан русланов Мастер (1743) 13 лет назад
Возьми телефон и прозвони узнай!!!