Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каких времён этот плакат?

Даньнисы Цзы Мудрец (10620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KonradKerz Мыслитель (7847) 13 лет назад
исходный - период борьбы с Врангелем
этот - нашего времени
Остальные ответы
Анюта Мастер (1548) 13 лет назад
ВОВ если не ошибаюсь
KonradKerzМыслитель (7847) 13 лет назад
Невнимательна - в верхнем левом углу - портрет Николая 2
Анюта Мастер (1548) Возможно....я с ним лично не знакома :)
Cut Просветленный (25591) 13 лет назад
Времен гражданской войны в России. Толко кто-то его изуродовал под нынешние реалии.
Даньнисы ЦзыМудрец (10620) 13 лет назад
ну почемуже ктото))) и не изуродовал а отретушировал))).
Dirty Знаток (495) 13 лет назад
Половину во время ВОв, а другое в 21 веке