Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли МУЖЧИНЕ заплакать...?)))))))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Горькая таблетка Мастер (1017) 13 лет назад
Можно и нужно. Только слезы по настоящему могут снять негатив с души. Облегчить и разобраться со своими мыслями.
Остальные ответы
LISENOK Мудрец (13334) 13 лет назад
а что он не человек?)))))))))))
Ольга Кулько Мыслитель (6093) 13 лет назад
Можно. Мужчина тоже человек.
Olia Просветленный (23973) 13 лет назад
можно, но только при той, которая тебя любит
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Мы люди и нам всем одинаково больно.
Пользователь удален Мудрец (12982) 13 лет назад
Только не пьяными слезами!
А по-трезвому плачьте на здоровье!:) )
Сколько выплакано женщинами.... вам не догнать!:) ) А хочется!:)
Slava Lenskiy Знаток (426) 13 лет назад
Можно но не нужно... А если не вмогату то так чтобы об этом не кто не узнал
Наталия Ульяхина/Барыкина Гуру (3598) 13 лет назад
не только можно, но и нужно!!! мужчины тоже человеки!!! и они умеют чувствовать, а если они это скрывают, то потом болеют. а нам нужны здоровые мужчины! поэтому-плачьте, дорогие наши!!!
Хьюла Сунага Гуру (3521) 13 лет назад
конеш но тока по серьезному поводу
Юлия Профи (512) 13 лет назад
Можно. Какая негодяйка довела мужчину до слез?