
мастурбировать хорошо? а вы так делаете?

Ольга Горей Профи (638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tren tren Мастер (1088) 13 лет назад
если это тренировка перед соревнованиями, то да! а если вместо нет))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195791) 13 лет назад
Все женщины делают это!
Ирина СевостьяноваПрофи (536) 13 лет назад
да чо ты говоришь!?я тебя могу уверить что не все!
3 Гуру (2790) ты себя имеешь ввиду? я тоже считаю что все.
Valensia_UA Гуру (4283) 13 лет назад
да. Практически даждый день! По разному. Больше всего люблю душем....
Грубый Вак Просветленный (46119) 13 лет назад
Хорошо все то, во что хорошо кончается!!!!
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
а что в этом плохого?:)))
Perfect Stranger Мыслитель (5760) 13 лет назад
НЕТ!
НЕТ! !
НЕТ!! !
И ещё раз НЕТ.
Я онанирую.
жорж санд Гуру (4051) 13 лет назад
пока есть более доступный способ удовлетворения, меня моя дама так выматывает что мастурбировать и нехочется как то.
Ёсик Просветленный (37892) 13 лет назад
Да.. . многое, правда зависит от настроения... И не все женщины мастурбируют!
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Это считаэться грехом (по библии рукоблудие) в церковные праздники стоит отказаться от этого
Олег Чабан Гуру (3378) 13 лет назад
Тьфу!! ! Зря зашел. Я думал, что ты фотку свою выставила.
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
Делаем, делаем - а что же ещё делать - надо же себя изучать, чтобы мужчине потом подсказать)
3 Гуру (2790) 13 лет назад
ниче плохого не вижу