
Что вкуснее коньяк или чай?)

Пользователь удален Профи (791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Горбунова Гуру (3735) 13 лет назад
Чай с коньяком или коньяк с чаем
СергейЛПросветленный (41738) 13 лет назад
Сразу и в точку :) +1
Остальные ответы
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Конфетка! Это мой любимый размер.
Пользователь удален Профи (799) 13 лет назад
А, знаете, как вкусно: коньяк в чае!
Пользователь удален Профи (969) 13 лет назад
вотка которая рядом с вопросом, а если всё это ещё сочетать. то вкусно было бы всё
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
кооооооооооофе!!! ну, можно чуть коньяка к нему
Alik Nasaulenko Ученик (126) 13 лет назад
Вместе вдвойне вкусней.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127849) 13 лет назад
...не стоит выбирать.. .
..пить их поочерёдно надо, коли есть они. .
ну и компания, конечно....
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Всё вкусно вовремя и по поводу!
Палыч Гуру (4231) 13 лет назад
Некорректно! Коньяк расширяет сосуды, водка связи, а чай границы общения ...и все целебно....
Saranzev Alexej Мудрец (15925) 13 лет назад
И то и другое приятней с Конфетой.
Митя Ученик (230) 13 лет назад
И то и другое.., но пить в раздельности. Особено чай с лимоном...!
Moris Moris Мудрец (19487) 13 лет назад
Водка - однозначно!
А Конфета - на десерт!
Анна Харитонова Мыслитель (6376) 13 лет назад
Хорошо всё, но в соответствующей ситуации!!