Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сказать девушке своему парню, что она любит его больше жизни, но они в ссоре??

Ольга Спирина Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (6508) 13 лет назад
Я люблю тебя, слышишь? Слышишь.
Для меня ты живешь и дышишь.
Понимаешь, ты мой? Понимаешь.
Ты всю жизнь мою занимаешь.
Ты мой, самый добрый и славный,
Ненаглядный, милый и странный,
Мой веселый и мой суровый,
Каждый день мой: прошлый и новый!
Свои глаза в улыбке прищурив
И сердито брови нахмурив,
Мой всегда: при разлуке, при встрече,
Днем и ночью, и в тихий вечер,
Мой, и злой, и порой нехороший,
Мой отчаянный и осторожный!
Я храню твоих глаз просинь,
Твою зиму, весну и осень!
Я всегда неразлучна с тобою,
Для меня твое-все родное!
Ты мне всех дороже и ближе,
Ты живешь для меня, пойми же!
Для меня твои руки, губы
Ты мой нежный и ты мой грубый!
Для меня твои беды - горе,
Твоя радость - мне счастья море!
Мне не надо другого взгляда,
Поцелуев других не надо,
Рук других - не твоих - не хочу я!
Просто ты - это мир где живу я!
Ты-все: тучи в небе огромном,
Ты и солнце, ты тихая лунность,
Ты-моя бесконечная юность!
Ты же доброе, все земное,
Ты же тоже весною со мною?
Просто ты-это я, ведь правда?
И другую тебе не надо! ?
Остальные ответы
LISENOK Мудрец (13334) 13 лет назад
напиши смску)))))))))))))
Toha Профи (689) 13 лет назад
Сказать вторую часть, через пару дней-первую
Дмитрий Мастер (1683) 13 лет назад
Так и скажи, глядишь помиритесь.
Пользователь удален Гуру (4580) 13 лет назад
как помиритесь-скажешь. а до этого не стоит.
мы с парнем когда поругались, я сказала, что люблю его.
ну накосячила малясь. .
так он чуть не прибил мея! пусть остынет.
мой тебе совет.
Виталина Мастер (1226) 13 лет назад
признаться надо не по смс не по телефону, а позвонить назначить встречу.... и скажи ему про свою любовь!
Ирина - Мыслитель (9409) 13 лет назад
Примерно так: "Я знаю, сейчас ты злишся на меня, но!!!! мы любим друг друга и что такое эти три-пять дней по сравнению с той жизнью, которая впереди? Нам хорошо вместе! Я люблю тебя, тигренок мой! Я счастлива с тобой и это все только благодаря тебе!!! " Попробуйте, вдруг понравится)
Pain Профи (917) 13 лет назад
встретиться и рассказать всё как етсь) думаю парень поймёт ; )
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
все зависит от того, какой это парень. Если инициатор ссоры он- стоит подумать, насколько он тебя ценит, и стоит ли на него тратить свое время, когда других парней немеренно, нужно только присмотреться.. . А так, чтоб было не скучно, можешь позвонить и сказать, от тебя ничего не убудет, и ему приятно, что на него еще кто-то "запал".