Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете по поводу безвременной смерти Хита Леджера?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Бурмистрова Мудрец (12939) 13 лет назад
Ты знаешь, я места себе не находила, когда узнала о его смерти.... Это так сильно меня потрясло .. И знаю ведь, что в Голливуде все сидят на наркотиках, но о Хите в контексте этого совсем не думалось.... Такой талантище !!!Обожаю его фильмы!! ! Теперь он останется в наших седцах....
Остальные ответы
Иришка Ученик (216) 13 лет назад
а что тут думать.... Бедняга Леджер, талантливый актёр был.. . И так резко оборвалась жизнь, по мне это нелепая случайность...
Екатерина Гущина Мастер (2027) 13 лет назад
вот до чего доводят наркотики! молодой мужчина с умопомрачительной карьерой актёра и вдруг такое!
Oslik Shrek Гуру (2842) 13 лет назад
не наркотики выбирают людей, а наоборот, нужно было думать головой!! !
печально, но он сам выбрал такой путь, может кого-то это наставит на путь истинный!!