
Вы когда-нибудь видели настоящего синего слона в розовых тапо4ках?

Таня Макаренко Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Каждое утро своего слоника вижу, в синем халате и розовых тапочках.
Остальные ответы
Константин Фёдоров Гуру (3517) 13 лет назад
нет но мы видели розового слона в сидих тапочках ))
Корица Гуру (3940) 13 лет назад
не употребляю... и вам не советую)
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
До такого не напивалась
Эльфика Ученик (204) 13 лет назад
Советую обратиться к психиатру)))
Таня МакаренкоУченик (163) 13 лет назад
Тебя туда-же!!!
Дракон Мастер (2095) 13 лет назад
Я же тя просил не рассказывать никому.... (((((((
:-)))
Таня МакаренкоУченик (163) 13 лет назад
извини....проболталась...больше не буду=))
Дракон Мастер (2095) Лана, не страшно, я всё равно хотел его перекрасить!!! :-)))
Дмитрий Знаток (445) 13 лет назад
Видел. Обычно он приходит с зелеными человечками.
Таня МакаренкоУченик (163) 13 лет назад
ой,и меня наверно,тоже видел(я одна из них)=)))