Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а может мне пойти под ресторан

Ириска Гуру (4658), закрыт 13 лет назад
где муж гуляет на встрече выпустников и подождать там его а то он у меня такой слабенький в плане выпивки еще домой не доберется?
Лучший ответ
Ветер Мыслитель (9072) 13 лет назад
глупо. сам не сможет, друзья помогут
Остальные ответы
Татьяна Мальцева Мастер (1165) 13 лет назад
ааааа, а я уж подумала замуж поздно - сдохнуть рано))))))))
вера Мыслитель (6210) 13 лет назад
тебе заняться болше не чем? у тебя же другой есть погуляй с ним пока муж там.
ИрискаГуру (4658) 13 лет назад
а с чего ты взяла что у меня есть другой?
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Доберется, не переживай.))))))))))