Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это одна машина или две, какие?

Юрий Д Мыслитель (8340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (10758) 13 лет назад
Дорого и красиво. На Мазде 8 намалёвана Мазда RX-8.
Остальные ответы
Иван Мастер (1095) 13 лет назад
одна) аэрографией мона и не такое натворить)
MISHGAN Мудрец (17281) 13 лет назад
прикольная наклейка:))
ANVAR --------- Ученик (232) 13 лет назад
не чего подобного ещё не видел!!!)) ) хорошо фантазия же работает!!!
Bomber Гуру (4558) 13 лет назад
Маздовский минивен, модель не помню
Маришка Гуру (3154) 13 лет назад
прикольная аэрография....
Анна Мастер (1493) 13 лет назад
Безусловно одна, хотя можно подумать что две... аэрография-это супер, правда после аварии как то восстанавливать дороговато получится (((
stag96 Знаток (349) 13 лет назад
картина русских класиков!!