Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, подскажите где находится центральный книжный в Москве.?

Софья Соломоновна Мыслитель (7177), закрыт 13 лет назад
Срочно нужен. Ориентировочно я помню в центре. Мне нужен сааааамммыыыыыыый большой книжный!:)
Спасибо большое.
Лучший ответ
Любовь Никитина Оракул (69322) 13 лет назад
Очень большой и хороший также на Лубянке - Библиоглобус, и на Полянке - Молодая гвардия. Станции метро так и называются.
Софья СоломоновнаМыслитель (7177) 13 лет назад
профессиональная литература меня интересует.
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 13 лет назад
Калининский проспект. От метро Библиотека им Ленина.