Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто по вашему самый настоящий волшебник?

Bathory ツ Мыслитель (5276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EngelJula Просветленный (22932) 13 лет назад
все мы волшебники... но мало кто творит чудеса
Остальные ответы
Swetik Мастер (1465) 13 лет назад
в душе мы все волшебники
Иван Мастер (1095) 13 лет назад
волшебник тот чья душа не имеет границ...
Пользователь удален Знаток (491) 13 лет назад
Гарри Поттер
Источник: Я была его фанаткой
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
а тот который на голубом вертолете и в день рожденья 500 гр мороженого подарил! ))))
Вадим Болдырев Профи (615) 13 лет назад
самый настоящий волшебник тот кто живет внутри нас)
* Мастер (2099) 13 лет назад
Амаяк Акопян!!!! и только ОН!!!!:)) ) вы что, давно не были в детстве?:)
Гульнар Исабекова Гуру (4276) 13 лет назад
тот, кто говорит, что он не волшебник, а только учится
Ведроукропа Мастер (2445) 13 лет назад
Иногда мой любимый человек, бывает так херово на душе а он своей заботой и вниманием делает так что я снова улыбаюсь и наслаждаюсь жизнью. Настоящая любовь это всегда волшебство
AleksClan Гуру (3330) 13 лет назад
Гудвин, великий и ужасный )))
Descorp Мыслитель (5789) 13 лет назад
мой модэм!!.. он смог дозвонится до провайдера через выдернутый штепсель.... (х*й понять как у него это получилось, но я ево зауважал.. . )
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Мама - она знакомит папу с его детьми!!!