Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли настоящая любовь на свете или только увлечения?!

оксана 123 Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gerl Love Гуру (3756) 13 лет назад
Есть.... Ну ЭтО БолЬше похоЖе На ПриВыКаНие!!!!
Остальные ответы
miss Angel Гуру (2723) 13 лет назад
нет любви! и не надо ее!
от нее только вред!
Ilhom AlishevЗнаток (270) 13 лет назад
Ты очень ошибаешься.
"DINO"-<mc> Профи (707) 13 лет назад
есть но её очень мало...
Devdas devdasov Ученик (118) 13 лет назад
да ест толка это для кого любов для меня да для тя не знаю